Доступная платная стоматология в СПб

Откладывать поход к стоматологу ввиду отсутствия свободных талонов в государственной больнице может привести к переходу заболевания в опасную хроническую форму. Чтобы получить быструю помощь, особенно когда боль острая, можно в частной клинике. Сегодня доступная стоматология СПб позволяет сохранить здоровье зубов и ротовой полости по оптимальной цене. Бюджетная клиника не только позволит сохранить здоровье, но и обрести красивую улыбку.

Цены на стоматологию в СПб

Сегодня платные медицинские услуги – не роскошь, а популярный способ для получения оперативной и качественной терапии в комфортных условиях. Первичная консультация и составление плана лечения в НС клиник предоставляются бесплатно. Итоговая стоимость лечения в платной стоматологии складывается из набора услуг, среди которых:

• диагностика (снимки, анализы, ортопантомография);
  • терапия (кариес, пульпит, периодонтит);
  • эстетические процедуры (исправление прикуса, отбеливание);
  • гигиенические и профилактические процедуры (чистка, фторирование, полировка).

В доступной стоматологии СПб цены на услуги фиксируется и не изменяется в процессе лечения. Они напрямую зависят от сложности и стадии заболевания, необходимости дополнительной диагностики и применения дорогостоящих материалов. Воспользовавшись сезонной акцией на услуги, можно получить дополнительную выгоду. Оплата возможна по безналичному расчету, использованием наличных, кредитных средств. Повторный осмотр после окончания годового гарантийного срока предоставляется также на безвозмездной основе. Обслуживание пациентов ведется на протяжении всей недели без выходных.

Недорогая стоматология в СПб

Бюджетная стоматология СПб недорого и качественно производит лечение любых заболеваний ротовой полости и зубов. В крайнем случае, когда не эффективны зубосохраняющие технологии производится бережное удаление зуба. В доступной стоматологии СПб предоставляются следующие услуги:

• терапия заболеваний зубов и полости рта, в том числе у детей;
  • имплантация;
  • профессиональная гигиена;
  • протезирование;
  • эстетическая стоматология;
  • работа с брекет-системами;
  • лечение заболеваний десен.

Преимуществами платной стоматологии является возможность попасть на прием в любое удобное время. Невысокая стоимость по сравнению с конкурентами позволяет ежедневно обслуживать большое количество пациентов и повышать квалификацию. В работе используются только стерильные материалы от ведущих мировых производителей.

Опытные врачи имеют высокую квалификацию, которую повышают ежегодно на российских и международных курсах. В работе их поддерживают профессиональные ассистенты, выполняющие свою работу на все 100%. Для обезболивания применяются самые современные препараты. На первичной консультации стоматолог расскажет о том, какие манипуляции нужно будет произвести и в какой последовательности. Получить дополнительный осмотр узкого специалиста, сделать снимок можно не выходя из клиники. Подобные возможности доступной стоматологии СПб позволяет клиентам экономить свое время и деньги. Работа с пациентом заканчивается только при окончательном решении проблемы.

Недорогая стоматология СПб позволяет недорого и качественно произвести лечение любых заболеваний зубов и полости рта. НС клиник предоставляет гарантию на выполненные работы и предоставленные услуги. Попав однажды к нашим специалистам, вы обязательно обратитесь к нам снова. Для посетителей организован теплый прием и комфортная атмосфера. Для того, чтобы попасть на прием в платную стоматологию можно записаться на прием по телефону или через сайт. У вас есть возможность выбрать удобное время и получить профессиональную консультацию врача без затрат.