Лечение кариеса в спб

Кариес – самая распространенная проблема из области стоматологии. Опасность заболевания заключается в том, что далеко не все люди способны вовремя заметить такое поражение, что приводит к усугублению проблемы и плачевным результатам. Если у вас появился кариес, стоматология – это первое, о чем необходимо подумать.

Болезнь характеризуется поражением эмали, а при несвоевременном лечении начинается процесс смягчения зуба и появления кариозной полости. Стоматология лечение кариеса оперативно избавит вас от проблемы и подскажет, какой уход за зубами необходимо соблюдать в дальнейшем.

От чего образуется кариес?

Главной причиной является развитие бактерии. Они появляются на зубах уже через пару часов после чистки, но при правильном уходе и здоровом образе жизни не несут особой опасности. Есть несколько факторов, способствующих разрушающему действию:

• плохая гигиена полости рта;
  • употребление большого количества сладкого: дело совсем не в количестве, а во времени, на протяжении которого глюкоза соприкасается с вашими зубами;
  • недостаточное слюноотделение: слюна помогает частично нейтрализовать разрушительное действие бактерий. Сухость во рту может быть вызвана различными заболеваниями, такими как: диабет, гипертония, нарушение носового дыхания;
  • слабый иммунитет: когда иммунитет ослабевает, подвергаются опасности не только зубы, но и весь организм;
  • стресс: не является секретом, что стресс губителен для нашего организма и зубы от него страдают не в последнюю очередь.

Чтобы уменьшить вероятность возникновения повреждений, необходимо свести к минимуму потребление сладкого, уделять усиленное внимание гигиене полости рта, и вести здоровый образ жизни.

Лечение

Если кариес уже образовался, то нужно как можно скорее отправляться к стоматологу. Несвоевременное обращение приводит к образованию глубокого кариеса, который в свою очередь вызывает серьезное воспаление.

НС Клиник предлагает большой выбор стоматологических услуг, в том числе и избавление от кариеса на любой стадии. В случае обнаружения глубокого повреждения, врач производит полную профессиональную обработку полости с последующим пломбированием. В первый этап лечения после обработки на вычищенное место устанавливается временная пломба, которая даст понять, не переросло ли заболевание в пульпит. И только окончательного убеждения в том, что проблема решена, врач устанавливает постоянную пломбу. Если болит зуб после лечения глубокого кариеса, то необходимо срочно обратиться к своему доктору за консультацией, чтобы провести повторное диагностирование и найти очаг неприятных ощущений.

Стоимость лечения кариеса в спб

Стоимость лечения кариеса будет зависеть от степени повреждения. Если у пациента начальный этап заболевания, то для избавления понадобится всего один сеанс, в запущенном случае потребуется 2-3 посещения специалиста.

НС Клиник предлагает пациентам лучшие условия стоимости лечения кариеса в спб. Все работы проводятся исключительно профессиональными стоматологами и с использованием высокотехнологичного оборудования.