Народные средства от зубной боли

Так как с зубной болью люди регулярно сталкивались еще до появления таблеток, за долгие годы человечество изобрело народные средства, избавляющие от неприятных ощущений.

Самыми популярными средствами для избавления от зубной боли в домашних условиях являются:

• Сода. Ее можно использовать различными способами. Если болит зуб, то разведите столовую ложку соды в стакане с теплой водой и прополощите ротовую полость этим раствором. Это позволит вам быстро избавиться от неприятных ощущений и зуда. Другой вариант использования соды - приложить смоченный в ней ватный тампон к больному зубу.
  • Соль. Здесь рецепт следующий – растворите чайную ложку соли в стакане теплой воды и прополощите больной зуб. Этот прием позволяет вывести лишнюю жидкость из мягких тканей, что приводит к снижению опухоли, давящей на нерв. Также солевой раствор препятствует процессу размножения болезнетворных бактерий.
  • Чеснок. Этот антисептик известен многим и довольно широко распространен в народной медицине. Для избавления от неприятных ощущений, просто разжуйте дольку чеснока больным зубом.  Если жевать слишком больно, измельчите один зубчик, смешав его с солью и черным перцем, нанесите полученную кашицу на больное место и подержите 5-10 минут.
  • Алкоголь. В основе любого алкоголя находится этиловый спирт, который является отличным антисептиком. Для полоскания полости рта алкогольными напитками выбирайте те, которые содержат минимальное количество сахара.
  • Сало. Об этом способе избавления от зубной боли в домашних условиях знают не многие. Для притупления неприятных ощущений просто приложите тонкий ломтик сала к больному зубу.
  • Гвоздика. Еще одно популярное народное средство от боли, которое обладает анестезирующими и антибактериальными свойствами. Чтобы снять боль без таблеток, мелко разотрите две штучки гвоздики и смешайте этот порошок с любым растительным маслом. Полученное средство положите на больной зуб и вотрите в десну вокруг.

Также для снятия боли в домашних условиях используют кусочки картофеля, огурца, кубики льда и другие продукты, которые легко найти в каждом доме. Универсального средства не существует и все эти способы являются лишь временной мерой, не избавляющей от необходимости обратиться за помощью к профессиональному стоматологу.