Удаление зуба

Современные методики, материалы, высокотехнологичное оборудование позволяют сохранить зубы даже с запущенными проблемами. Если есть шанс спасти зуб, врачи будут делать все возможное. К сожалению, приходит время, когда удалить зуб необходимо. Эту процедуру проводит только хирург.

Какие причины удаления зуба в СПб?

Как и для любой медицинской процедуры, чтобы вырвать зубы, нужны показания. Это может быть:

• запущенный кариес (когда гнилостные процессы ушли глубоко в ткани, есть риск распространения инфекции на близлежащие зубы, десна, кости челюсти, несвоевременное обращение может привести к остеомиелиту, абсцессу, синуситу верхнечелюстных пазух, другим заболеваниям);
  • неправильный рост зубов мудрости («восьмерки» растут в сторону, больно упираются, изменяя при этом прикус);
  • сильно разрушенный моляр (остается только корень или осколки, наблюдается перелом коронковой части);
  • наличие новообразований;
  • ортодонтические манипуляции.

Есть и другие причины, по которым рвут один или несколько зубов. Удаление имеет противопоказания. При заболеваниях сердца, инфекциях, приеме определенных лекарственных средств, во время первого, последнего триместра беременности рвать зубы нельзя. Решение принимает врач, поэтому лучше выбирать проверенных специалистов.

Где можно удалить зуб в СПб?

В Питере работают сотни стоматологических кабинетов, десятки клиник, медицинских центров. Моляры, клыки, резцы рвут, захватывая специальными щипцами. Зуб расшатывают, вынимают из челюсти. Бывают сложные случаи, когда без хирургической помощи не обойтись. Врач рассекает десну, распиливает зуб, вынимает части, зашивает рану. От сложности процедуры зависит стоимость удаления зуба в СПб.

Для качественной услуги надо обращать внимание не только на цену, но и на квалификацию врача. На выбор клиники влияет много факторов, например:

• наличие широкого спектра услуг (зубные проблемы часто взаимосвязаны между собой и требуют комплексного подхода);
  • подробная консультация (пациенту спокойнее, когда он знает, что ему будут делать и сколько стоит удалить зуб);
  • поддерживают ли санитарные нормы (никто не захочет лечиться в грязном помещении, если используют инструменты без тщательной обработки, врач работает без спецодежды);
  • наличие современного оборудования (рентген, цифровая диагностика, ультразвук, лазер, компьютерные программы позволяют проводить более точное обследование, выявлять заболевания на ранних стадиях);
  • есть гарантия на услуги.

Результат работы стоматолога должен радовать долго, поэтому услуга должна быть качественной.

Сколько стоит удаление зуба?

Процедура может быть простая и сложная. Если никаких трудоемких манипуляций не требуется, не надо использовать дорогое оборудование, препараты, удаление зуба обойдется недорого в СПб.

Атипичная «восьмерка», моляры с кривыми корнями, наличие кист требуют большего внимания. Здесь необходима высокая квалификация врача. Чтобы избежать возможных осложнений, болезненных ощущений специалисты используют качественные средства, которые не могут стоить слишком дешево. Лучше удалить зуб в СПБ по цене, которая уменьшит семейный бюджет, но сохранит здоровье. Это выгодное вложение.

Сколько стоит удалить зуб в СПб, можно узнать в НС Клиник – стоматологии высокого уровня с доступными услугами. Стоимость удаления может быть разной в каждом конкретном случае, потому что клинические ситуации индивидуальные. После удаления следует придерживаться определенных правил, о которых в НС Клиник обязательно рассказывают. Точные расходы вам подсчитают на консультации. Не ждите, когда боль станет невыносимой, а вы перестанете улыбаться. Обращайтесь к специалистам.