Лечение зубов эффективными методами

Специализация клиники

Основное направление деятельности нашей стоматологии – эффективное лечение зубов современными методами.

Высококлассные специалисты и медицинское оборудование последнего поколения позволяют нам успешно и в кратчайшие сроки избавить вас от проблем с зубами любой сложности.

В списке наших услуг вы найдете весь спектр стоматологического лечения: от эстетической стоматологии и протезирования до сложной челюстно-лицевой хирургии. Каждый медицинский кабинет и операционная нашей клиники оснащены рентген аппаратами и дентальными микроскопами, что позволяет максимально точно контролировать все этапы лечения.

Мы помогаем при заболеваниях зубов и десен у взрослых и детей.

Наш операционный блок, оснащенный оборудованием класса Премиум, позволяет проводить сложнейшие стоматологические операции, в том числе и под общим наркозом.

Главное для нас – сделать стоматологические услуги в Санкт-Петербурге доступными, безболезненными, безопасными и качественными.

Наши услуги

Наша основная задача не просто избавить вас от зубной боли, мы предлагаем вам лечение, которое позволит сделать зубы максимально здоровыми и эстетически привлекательными.

Помимо основного лечения, мы предоставляем нашим клиентам ряд профилактических мероприятий, которые предупреждают развитие заболеваний и позволяют сохранить зубы до глубокой старости.

Лечение

Помощь кариесе, пульпите, периодонтите. Сохранение и лечение родных зубов проводится с использованием дентального микроскопа.

Имплантация

Восстановление утраченного зуба по современным технологиям

Протезирование

Установка виниров, коронок, съемных и условно-съемных протезов. Полное соответствие природной форме и цвету. Зубы за один день.

Ортодонтия

Исправление прикуса при помощи брекет-систем, капп-элайнеров, челюстно-лицевых аппаратов.

Хирургия и пародонтология

Удаление зубов любой сложности. Лечение заболеваний десен, воспалений, кист.

Челюстно-лицевая хирургия

Зубосохраняющие и пластические операции, удаление доброкачественных образований.

Обезболивание и наркоз

Ингаляционный и неингаляционный наркоз, различные методы общего обезболивания .

Отбеливание и профессиональная гигиена

Восстановление цвета зубов, профессиональная чистка полости рта. Укрепление эмали и реминерализация.

Красивые и здоровые зубы с раннего детства.

Посетителей в месяц

Наград