Лечение пиявками

Эффективное лечение медицинскими пиявками

Запишитесь на бесплатный осмотр и дигностику к ведущим специалистам

Лечение пиявками

Гирудотерапия – лечение пиявками. Однако, для этой цели используют специальные медицинские пиявки, а не найденные в ближайшем болоте. Этот метод относится к приемам нетрадиционной формы терапии. Правда он получил признание официальной медицины, с успехом применяется в лечении многих болезней. Вместе с укусом организм получает более 100 полезных компонентов. Самый важный – гирудин. Он устраняет тромбы и снижает их образование. Сеансы терапии помогают исцелить грыжи позвоночника, остеохондрозы, улучшают общее самочувствие и восстанавливают организм после болезней.

Показания и противопоказания метода

Официально доказана польза проведения терапии в таких случаях:

• грыжи позвоночника;
  • проблемы остеохондроза;
  • болезни почек;
  • варикозное расширение вен;
  • проблемы с печенью;
  • гипертония;
  • заболевание половой сферы у женщин;
  • повышение тромбообразования;
  • болезни простаты;
  • нарушения в работе щитовидной железы;
  • некоторые формы диабетических проблем;
  • как вспомогательный метод терапии онкологических проблем.

Противопоказана методика при:

• общем истощении;
  • низкой свертываемости крови;
  • беременность;
  • детский возраст до 10 лет
  • нельзя прикладывать пиявок в области горла, лица, полости рта, гениталиям (кроме вагинальной терапии гинекологических проблем).

Гирудотерапия в СПб

Что бы пройти процедуру, в первую очередь необходимо пройти первичный осмотр врача. Во время консультации доктор выяснит беспокоящие симптомы, вас обследуют. При отсутствии противопоказаний будет назначен курс процедур.

Центр гирудотерапии в Санкт-Петербурге советует применять пиявки в таких случаях:

• внезапного или постоянного повышенного давления;
  • варикозе вен нижних конечностей;
  • снижении иммунитета;
  • развитии отечности;
  • развитие заболеваний позвоночника (в частности остеохондроза);
  • восстановление после операций.

Лечение пиявками в СПб

Статистика показывает, что 8 из 10 пациентов испытывают страх и неловкость перед первой процедурой. Однако на вторую процедуру идут уже с большим энтузиазмом. Укус напоминает комариный, а эффект ощутим почти сразу. Многопрофильные клиники гирудотерапии предлагают проводить процедуры в следующих случаях:

• неврологические нарушения (судорожные приступы в анамнезе, ревматоидные нарушения, артрозы, головные боли, гипертония);
  • дерматология (неинфекционная сыпь, фурункулы, угревые высыпания);
  • гинекологические нарушения (сбои цикла, климакс и предклимактерические расстройства, кисты, бесплодие);
  • урология (пиелонефриты, проблемы с простатой, камни в почках);
  • кардиология (последствия инсультов и инфарктов, атеросклеротические бляшки);
  • офтальмология (воспалительные заболевания века и глаза);
  • гастроэнтерология (запоры, воспаление желчного пузыря и поджелудочной железы, циррозы, ДЖП).

Сеанс обычно длиться около получаса. Затем врач либо удаляет ее, либо она отпадает сама. Из места укуса еще некоторое время выделяется лимфа с кровью. Через несколько минут ранку прикрывают медицинской марлей. Выделения могут продолжаться до суток, однако это нормальная реакция организма и беспокоиться не стоит.

Пройти процедуру гирудотерапии в СПб можно в многопрофильной клинике «НС Клиник». Она была открыта в 2019 году. Специалисты центра проконсультируют Вас и подберут индивидуальную схему лечения. Узнать цены и записаться на сеанс терапии пиявками можно на сайте лечебного учреждения либо по телефону.